Корневой алгоритм ранжирования Google - что нового?

Корневой алгоритм поискового ранжирования сайтов Google обновился.

Обновление и подстройка алгоритмов поискового ранжирования сайтов в Google происходят постоянно, 500-600 раз в году.

Смена же корневого алгоритма - заслуживает внимания.

Новый алгоритм назвали Florida 2.

Это самое значимое обновление поискового алгоритма Google с начала 2019 года.

Данное изменение должно будет коснуться всех интернет-сайтов из индекса Гугла.

Полностью завершить процесс перехода на новый алгоритм, специалисты поисковой системы планируют за месяц-полтора.

Что именно изменилось, как скажутся изменения?

В первую очередь смена алгоритма влияет на ядро поисковой системы и пересматривает значимость нескольких факторов ранжирования, таких как:

  • Действия с контентом
  • Контент с точки зрения экспертности и авторитетности
  • Контент с точки зрения полезности
  • Внешнее ссылочное окружение сайта и связанные с ним поведенческие факторы

Другими словами, теперь нужно еще больше времени уделять публикации нового, качественного контента, который должен соответствовать двум формулам - E-A-T и YMYL

Показатель E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) - экспертность, авторитетность и надёжность контента.

Формула Google YMYL (Your Money Your Life). YMYL страницы должны содержать контент, положительно влияющий на жизнь человека: материально, физически или духовно.

Кроме того, должное внимание стоит уделить внешним ссылкам на ваш сайт.

Есть мнение, что формула E-A-T, в новом алгоритме будет применена и к оценке веса и значимости входящих ссылок.

Изменение требований Гугл к ссылкамТо есть, теперь Google будет оценивать внешние ссылки по трем основным моментам:

  1. Интент - намерение пользователя;
  2. Содержание страницы;
  3. Поведение пользователей на странице.

Это подтверждает то, что в первые 7-10 дней работы нового поискового алгоритма Google, сильно потеряли в позициях сайты, имеющие некачественный ссылочный профиль.

Методы машинного обучения, которые специалисты Гугл широко используют в анализе ссылочной массы, на сегодняшний день, позволяют им отсеять почти все некачественные ссылки.

Что же делать владельцам сайтов, что бы оставаться в топе выдачи Гугл?

По заявлениям Гугл - только следить за регулярной публикацией качественного и полезного контента.

По нашему мнению этого недостаточно.

Для того, чтобы ваш сайт чувствовал себя отлично, и находился на первых страницах поисковой выдачи Google нужен целый перечень действий, а именно:

Как уже говорилось выше - следует обеспечить свой сайт качественными материалами, которые будут представлять реальный интерес для пользователей и кроме того, приносить им пользу.

Но при этом, контент страниц сайта должен иметь четкую структуру и содержать необходимое количество включений ключевых поисковых запросов.
Кроме того, следует обратить внимание на внешние ссылки, их структуру, а также релевантность площадок доноров.

Некачественные внешние ссылки следует удалять.

Также, лучше отказаться от использования закупки ссылок через автоматические биржи и линкбилдеры.

Это связано с тем, что покупатель не может полностью контролировать процесс закупки ссылок, и в индекс поисковика попадают некачественные сигналы.

Закупать много ссылок, даже качественных, в короткие сроки, тоже не стоит.

Еще один фактор, который, как показал анализ позиций сайтов наших клиентов, имеет влияние на ранжирование по новому алгоритму - это качество оптимизации анкор листа, а также и количество включенных анкоров.

Подводя итоги:

Гугл изменил основной алгоритм ранжирования, сделав упор на качество контента и ссылок - хорошо.

По сути, для нас, как и для всех вебмастеров, которые продвигают сайты белыми методами, ничего не меняется.

В свою очередь, наши специалисты, готовы предложить Вам качественный поисковый аудит вашего сайта, подстройку и доработку его под новый алгоритм Гугл и последующую поддержку.

Написание текстов и статей для сайтов за деньги - честная и доступная работа на дому, для каждого.

С недавних пор, стали пользоваться спросом биржи статей, или биржи контента.

Многие владельцы сайтов ищут и покупают контент(тексты для сайта) на таких биржах.

Так же на сайтах, торгующих контентом, широко представлены возможности для заработка.

Причем зарабатывать на написании платных статей можно параллельно с участием в партнерских программах представленных на этих сайтах.

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

В чем же суть бирж статей, и как можно зарабатывать умом?

Для начала следует разобрать основные виды платных статей:

1. Копирайтинг - написание уникального, авторского текста для сайта.

К копирайтингу можно отнести все, что угодно:

  • Авторский текст может быть на любую тему, без исключений, написанный текст может быть разного объёма, и цели его тоже могут быть различные.
  • Профессиональные статьи, статьи об отдыхе, статьи о спорте, туризме,
  • Рецензии на фильмы, размышления на разные темы — это, безусловно, копирайтинг.
  • Переводы текстов с иностранных языков, также востребованы.

Что бы профессионально заниматься копирайтом нужно иметь живой ум и начальные знания правописания и грамматики.

Написанием статей за деньги может заниматься любой, кто владеет умением передавать свои мысли письменно.

2. Рерайтинг - рерайт остается основным источником наполнения многих сайтов.

Рерайтинг - пересказ, передача смысла своими словами.

Многие сайты вынужденны представлять одинаковые товары или услуги, этим вызвана необходимость переписывания исходной информации.

Рерайтинг - написание текста для сайта с использованием исходного материала, который переписывается автором своими словами.

3. Перевод-перевод текста за деньги. Тут все проще. Переводите тексты с помощью онлайн переводчиков, редактируете, и продаете.

Так же необходим навык в использовании необходимого для переводов программного обеспечения.

Средняя стоимость статей:

  • Копирайтиг: 1.30 у.е. за 1000 символов
  • Переводы: 1.40 у.е. за 1000 символов
  • Рерайтинг: 0.95 у.е. за 1000 символов
  • Переводы: 2.2 у.е. за 1000 символов

Зарабатывать написанием статей может любой..

Такая работа в интернет подойдет и для студентов и для домохозяек.

Писать статьи интересно, а оплата может покрывать часть ваших расходов.

Деньги за проданные статьи выводятся на электронные кошельки.

Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать!

 

Юзабилити или удобство пользования сайтом влияет на качество всего веб-ресурса.

Юзабилити сайтаЭто важный параметр, который обязательно учитывается при оценке сайта поисковыми системами.

Значение юзабилити для пользователей и Яндекса

Для пользователей интернета качественное юзабилити – это возможность за короткое время найти нужную информацию на сайте, удобство перемещения по страницам, структурированное меню.

Непонятная или сложная навигация и необходимость затрачивать много времени на освоение сайта неизбежно приводит к потере интереса посетителя.

Пользователи, как правило, быстро покидают такой сайт и в дальнейшем у них не возникает желания заходить туда.

10 основных переменных ранжирования сайта в Яндексе

При расчете позиции сайта в результатах выдачи поисковая система Яндекс учитывает множество различных параметров и характеристик.

Для того чтобы занять значимые места и выйти в ТОП, необходимо оптимизировать веб-ресурс в соответствии с требованиями поисковика.

Конечно, точной формулы расчета никто не знает.

Однако понимание и изучение основных переменных ранжирования позволит вам адаптировать свой сайт под Яндекс и увеличит шансы на получение топовых позиций в выдаче.

Как эффективнее продвигать свой сайт?

Какое продвижение принесет более высокие результаты - продвижение по позициям или по трафику.

С каждым днем популярность продвижения сайтов только возрастает, и, однажды выбрав SEO, владельцы сайтов должны решить, какой из существующих типов раскрутки использовать.

Выбрать лучший вариант, особенно если в данной сфере вы только начинаете работать, крайне сложно. Вы можете выбрать способ, только после того как в доскональности изучите самые популярные и эффективные из них.

В символический день 12.12.2012 передовой российский поисковик Яндекс запустил поисковую платформу под названием «Калининград».

В первую очередь "Калининград" - еще один шаг Яндекса навстречу новому качеству поисковой выдачи.

Основной замысел нововведения заключается в упрощения процесса поиска, путем персонализации поисковой выдачи для каждого конкретного пользователя.

 ТИЦ и PR - важные показатели авторитета и популярности сайта.

Когда начинающий веб-мастер задумывается об увеличении посещаемости своего сайта, он натыкается на множество непонятных терминов, неясных советов, встречает прочие загадки.

Как же разобраться во всех аббревиатурах и освоить загадочные знания? В этом читателю поможет данная статья.

Сколько стоит создание сайта?

Не будет преувеличением сказать, что каждого более-менее профессионального веб-мастера (с опытом работы) такой вопрос ставит в замешательство или даже раздражает.

Для этого имеется несколько простых причин, которых может не понимать заказчик.

  1. Качественный сайт – это целиком продукт творческого процесса художника. На цену сильно повлияют пожелания заказчика, требования к сайту, его предназначение, креативность и профессионализм веб-мастера.
  2. Разработка веб-сайта – это не поход в барахолку, где можно приобрести любой товар по цене в 1-2 доллара.
  3. Веб-ресурс – это не мешок яблок. Последние имеют примерную базовую цену, выращиваются одинаковыми методами, одинаково продаются и предназначены только для того, чтобы быть съеденными. Сайты могут преследовать индивидуальные цели, решать разные задачи.

Как ускорить индексацию нового сайта в Google: советы американских оптимизаторов

Невзирая на то, что вопросам поисковой оптимизации в наши дни уделяется масса внимания, разного рода заблуждения в сфере СЕО все еще многочисленны.

Возьмем, к примеру, такой банальный аспект продвижения сайта, как добавление веб-ресурса в поисковую систему Google.

Как ни странно это звучит, но до сих пор встречаются мнения, что индексация нового сайта главным поисковиком современности занимает не менее одного месяца или около того.

Подобные утверждения не могут не вызывать искренней улыбки на лицах маститых сеошников, которым прекрасно известно, что с момента внесения сайта в базу Google и до момента его появления в поисковой выдаче проходит куда меньше времени. Конечно, если веб-мастер соблюдает при этом определенные правила.

Правила SEO-копирайтинга - или как написать сео текст для сайта.

Несмотря на то, что алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно видоизменяются, пополняясь новыми факторами ранжирования, существуют и те факторы, которые остаются неизменными на протяжении долгих лет.

Одним из таких факторов является качество текста, расположенного в структуре web-документа, от которого на 60-70% зависит его позиция в выдаче той или иной поисковой системы.

Написать текст, который удовлетворит всем требованиям поисковых сервисов и их алгоритмов, помогает SEO-копирайтинг, в основе которого лежат следующие правила.

Продвижение сайта в интернете может проводиться «белыми» и «черными» методами.

«Черная» раскрутка предполагает использование спама, специальных программ для рассылки.

Такое продвижение влечет за собой блокировку ресурса и наложение поисковыми системами бана.

Поэтому внимания достойны лишь белые методы продвижения сайта, которые и рассмотрим в этой статье.

Этот материал предоставляется за плату. Цена доступа 10 руб. Войти и оплатить

Поисковая система Яндекс, на сегодняшний день - одна из самых популярных поисковиков русскоязычного Интернета: каждый день миллионы россиян с ее помощью что-то ищут в сети.

Раскрутка сайта в системе Яндекс имеет ряд преимуществ:

  • огромная аудитория;
  • пользователи лояльны к выдаче данной поисковой системы;
  • для оптимизации сайта в поисковой системе Яндекс требуется учитывать большое количество факторов ранжирования, а это способствует улучшению позиций Вашего сайта также в других поисковых системах;
  • поисковая система Яндекс особенно учитывает поведенческие факторы, поэтому раскрутка сайта с интересным и полезным содержанием будет осуществляться при меньших затратах сравнительно с использованием лишь традиционных методов seo-продвижения.

23 повода попасть под санкции поисковой системы Google.

Пытаясь хоть как-то навести порядок в своей засоренной спамом поисковой системе, Google все чаще использует новые алгоритмы борьбы с неестественной практикой SEO-оптимизации. Правила становятся жестче. Растет и количество поводов, ведущих веб-сайты под санкции.

Чтобы ваш сайт не вошел в "черный список" Google, вам, как веб-мастеру, потребуется отказаться от 23 методов продвижения.

Яндекс изменил принципы формирования сниппетов

Сниппетом называется выдержка из содержания документа, высвечивающаяся под заголовком в результатах поиска. Это небольшой блок текста, который описывает страницу и услуги, которые на ней находятся. Сниппет составляется автоматически при помощи текста из найденного документа, а также тега meta description.

Мета-теги – это один из серьезных способов повлиять на то, как будет представлен Ваш сайт при выдаче результатов поиска пользователю (Вашему потенциальному покупателю).

При формировании сниппетов Яндекс рассматривает как текст Вашей страницы, так и содержимое мета-тегов, которое очень немаловажно. Если Вы не умеете правильно использовать мета-теги, лучше обратитесь к профессионалам, поскольку эта важная составляющая влияет на количество посетителей Вашего сайта.

Новые формулы ранжирования от Яндекса

Формула ранжирования Яндекса регулярно совершенствуется, и вот пришла пора подстраиваться под неё снова. Яндекс опять улучшил и усложнил ранжирование сайтов.

Если Вы решили создать сайт для развития своего бизнеса, Вам придется делать ставку не только на привлечение посетителей на сайт. Теперь позиция сайта в поисковике будет зависеть от того, насколько правильно Вы построите пользование Вашим сайтом.

На сегодняшний день Яндексу важно, чтобы посетитель Вашего интернет-ресурса максимально удобно и быстро мог получить то, зачем пришел к вам на страницу. От этого напрямую будет зависеть ранжирование сайта.

Контакты Шац Рф

Агентство Шац Рф

190121, Санкт-Петербург
Лермонтовский пр.1 офис 509-а

Показать на карте

+7812 716-12-28

[email protected]

Пон.-Пятн. с 11 до 19 часов

Создание, продвижение и поддержка сайтов - Шац Рф

close

Секрет успеха

Для настоящего успеха, сейчас, как никогда, стало важным формирование и поддержание положительного информационного образа компании.

Мы умеем управлять информацией. 

Нужна помощь? Обращайтесь!

вход