Юзабилити сайта - влияние юзабилити на ранжирование в Яндекс.

Юзабилити или удобство пользования сайтом влияет на качество всего веб-ресурса.

Юзабилити сайтаЭто важный параметр, который обязательно учитывается при оценке сайта поисковыми системами.

Значение юзабилити для пользователей и Яндекса

Для пользователей интернета качественное юзабилити – это возможность за короткое время найти нужную информацию на сайте, удобство перемещения по страницам, структурированное меню.

Непонятная или сложная навигация и необходимость затрачивать много времени на освоение сайта неизбежно приводит к потере интереса посетителя.

Пользователи, как правило, быстро покидают такой сайт и в дальнейшем у них не возникает желания заходить туда.

Для поисковой системы Яндекс удобное юзабилити является свидетельством полезности сайта для пользователей.

Веб-ресурсы с понятным меню и хорошей навигацией получают более высокий рейтинг в системе, чем те сайты, которые имеют неудачную структуру и плохое юзабилити.

Анализ юзабилити сайта Для оценки юзабилити веб-ресурса поисковая система Яндекс проводит собственный анализ.

Критерии оценки заложены в алгоритмы ранжирования сайта, поэтому чем выше качество юзабилити, тем лучше рейтинг ресурса.

Точных параметров оценки Яндекс никогда не разглашает.

Однако известно, какие характеристики сайта учитываются при анализе юзабилити.

Важное влияние оказывает реклама и способы ее представления на сайте. Реклама может мешать пользователям или дополнять контент.

При анализе юзабилити Яндексом и ранжировании сайта учитывается этот параметр.

Так, оценивается удобство доступа к основному содержимому сайта.

Реклама не должна перекрывать меню, элементы управления или текст на странице.

Пользователи должны с легкостью получать нужную информацию, не выискивая ее среди обилия рекламных сообщений.

Если реклама дополняет предложенную информацию и помогает пользователю найти необходимые сведения, то такой сайт ценится выше.

Поисковая система повышает рейтинг веб-ресурсов, на страницах которых имеется полезная реклама, которая нужна посетителям.

Среди параметров, учитываемых при анализе юзабилити, стоит отметить логичность структуры сайта и понятный интерфейс.

Разделы должны быть четко структурированы.

В каждой категории должна находиться информация, которая отражает смысл и тематику раздела.

Интерфейс сайта необходимо ориентировать на пользователей. Посетителям надо предоставить возможность беспрепятственного и удобного перемещения по сайту, быстрого поиска информации.

Лучше отказаться от всплывающих окон и навязчивой рекламы.

Высокое качество юзабилити сайта будет оценено поисковой системой Яндекс и учтено при ранжировании веб-ресурса.

Делая свой проект удобным и понятным для посетителей, вы повышаете его шансы на попадание в ТОП поисковой выдачи.

Такой сайт будет интересен пользователям, и это повысит уровень доверия к нему поисковых систем.

Контакты Шац Рф

Агентство Шац Рф

190121, Санкт-Петербург
Лермонтовский пр.1 офис 509-а

Показать на карте

+7812 716-12-28

info@shatc.ru

Пон.-Пятн. с 11 до 19 часов

Создание, продвижение и поддержка сайтов - Шац Рф

close

Секрет успеха

Для настоящего успеха, сейчас, как никогда, стало важным формирование и поддержание положительного информационного образа компании.

Мы умеем управлять информацией. 

Нужна помощь? Обращайтесь!

вход