Контекстная реклама - быстрый способ заострить на себе внимание.
Поисковые системы не только удовлетворяют любые информационные потребности пользователей интернета, но и предоставляют широкие возможности рекламодателям увеличить целевую посещаемость своих сайтов (контекстная и контекстно-медийная реклама).
Контекстная реклама – это небольшое текстовое объявление, которое размещается в выдаче результатов поиска.
Пользователь видит контекстную рекламу только в том случае, если запрос, который он ввел в строку поиска, соответствует тематике объявления.
Мы оказываем услуги по размещению, настройке и управлению контекстной рекламой в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, Direct/ADVERT, MediaTarget, Бегун и ВКонтакте.
Стоимость услуг - от 1000 рублей!
Принцип работы контекстной рекламы
С помощью сервисов поисковых систем, например Яндекс Директ (http://direct.yandex.ru), Google Реклама (http://www.google.com.ua/intl/ru/ads) или Рамблер Реклама (http://reklama.rambler.ru/) можно самостоятельно разместить объявление, которое появится на страницах поисковика.
Для того чтобы создать заявку на рекламу, вам нужно будет определить набор ключевых слов, переходы по которым выведут вашу рекламу в выдаче поиска, создать текст рекламного объявления, указать адрес рекламируемой страницы, указать цену, которую рекламодатель сможет заплатить за один клик по объявлению.
Когда пользователь ввел запрос для поиска, с правой стороны страницы он увидит всех рекламодателей, купивших эти слова. Размещается контекстная реклама по принципу аукциона – чем выше цена за клик, тем больше шансов получить лучшее место на странице.
Преимущества контекстной рекламы
- Контекстная реклама точно попадает в целевую аудиторию.
- Быстрый и простой запуск рекламы.
- Возможность оперативно откорректировать рекламную кампанию.
- Прозрачная статистика, позволяющая делать точные прогнозы.
Однако не стоит забывать о том, что для обеспечения качественной и эффективной работы контекстной рекламы, нужно не только оплачивать ее размещение, но и пристально следить за ходом рекламной кампании.
Поэтому если у вас нет возможности уделить контекстной рекламе вашего сайта достаточно времени (корректировка цены для того, чтобы постоянно оставаться в списке гарантированных показов, или формулировка эффективных текстов объявлений), доверьтесь профессионалам.
Благодаря этому вы сможете более рационально распорядиться бюджетом и повысить эффективность контекстной рекламы.
Но не стоит забывать об ограничениях. Ознакомьтесь из законом «О рекламе», чтобы избежать возможных неприятностей с формулировкой текста.
Помните, что для достижения значимых результатов стоит заложить большой бюджет для рекламы.
Контекстно-медийная реклама
Контекстно-медийная реклама отличается от контекстной тем, что в объявление включаются графические объекты.
Оплата уже идет не за клики, а за количество показов баннера.
Преимуществами контекстно-медийной рекламы являются заметность объявления на странице благодаря яркой картинке и точное попадание в целевую аудиторию, так как баннер показывают только тем пользователям, которые заинтересованы в получении соответствующей информации.
Использование контекстно-медийного баннера будет целесообразно в том случае, если вам необходимо повысить узнаваемость бренда, провести короткую рекламную кампанию с целью проинформировать пользователей о новых акциях и скидках или вывести на рынок новую продукцию.
Единственным моментом, над которым стоит задуматься, прежде чем заказать контекстно-медийный баннер, это цена.
Такой тип рекламы в поисковых сетях очень дорого стоит и требует помощи профессионалов.