Контекстная реклама - один из эффективных способов привлечения пользователей.

Контекстная реклама - быстрый способ заострить на себе внимание.

Поисковые системы не только удовлетворяют любые информационные потребности пользователей интернета, но и предоставляют широкие возможности рекламодателям увеличить целевую посещаемость своих сайтов (контекстная и контекстно-медийная реклама).

Контекстная реклама – это небольшое текстовое объявление, которое размещается в выдаче результатов поиска.

Пользователь видит контекстную рекламу только в том случае, если запрос, который он ввел в строку поиска, соответствует тематике объявления.

Мы оказываем услуги по размещению, настройке и управлению контекстной рекламой в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, Direct/ADVERT, MediaTarget, Бегун и ВКонтакте.

Стоимость услуг - от 1000 рублей!

Принцип работы контекстной рекламы

С помощью сервисов поисковых систем, например Яндекс Директ (http://direct.yandex.ru), Google Реклама (http://www.google.com.ua/intl/ru/ads) или Рамблер Реклама (http://reklama.rambler.ru/) можно самостоятельно разместить объявление, которое появится на страницах поисковика.

Для того чтобы создать заявку на рекламу, вам нужно будет определить набор ключевых слов, переходы по которым выведут вашу рекламу в выдаче поиска, создать текст рекламного объявления, указать адрес рекламируемой страницы, указать цену, которую рекламодатель сможет заплатить за один клик по объявлению.

Когда пользователь ввел запрос для поиска, с правой стороны страницы он увидит всех рекламодателей, купивших эти слова. Размещается контекстная реклама по принципу аукциона – чем выше цена за клик, тем больше шансов получить лучшее место на странице.

Преимущества контекстной рекламы

  • Контекстная реклама точно попадает в целевую аудиторию.
  • Быстрый и простой запуск рекламы.
  • Возможность оперативно откорректировать рекламную кампанию.
  • Прозрачная статистика, позволяющая делать точные прогнозы.

Однако не стоит забывать о том, что для обеспечения качественной и эффективной работы контекстной рекламы, нужно не только оплачивать ее размещение, но и пристально следить за ходом рекламной кампании.

Поэтому если у вас нет возможности уделить контекстной рекламе вашего сайта достаточно времени (корректировка цены для того, чтобы постоянно оставаться в списке гарантированных показов, или формулировка эффективных текстов объявлений), доверьтесь профессионалам.

Благодаря этому вы сможете более рационально распорядиться бюджетом и повысить эффективность контекстной рекламы.
Но не стоит забывать об ограничениях. Ознакомьтесь из законом «О рекламе», чтобы избежать возможных неприятностей с формулировкой текста.

Помните, что для достижения значимых результатов стоит заложить большой бюджет для рекламы.

Контекстно-медийная реклама

Контекстно-медийная реклама отличается от контекстной тем, что в объявление включаются графические объекты.

Оплата уже идет не за клики, а за количество показов баннера.

Преимуществами контекстно-медийной рекламы являются заметность объявления на странице благодаря яркой картинке и точное попадание в целевую аудиторию, так как баннер показывают только тем пользователям, которые заинтересованы в получении соответствующей информации.

Использование контекстно-медийного баннера будет целесообразно в том случае, если вам необходимо повысить узнаваемость бренда, провести короткую рекламную кампанию с целью проинформировать пользователей о новых акциях и скидках или вывести на рынок новую продукцию.

Единственным моментом, над которым стоит задуматься, прежде чем заказать контекстно-медийный баннер, это цена.

Такой тип рекламы в поисковых сетях очень дорого стоит и требует помощи профессионалов.

Контакты Шац Рф

Агентство Шац Рф

190121, Санкт-Петербург
Лермонтовский пр.1 офис 509-а

Показать на карте

+7812 716-12-28

info@shatc.ru

Пон.-Пятн. с 11 до 19 часов

Создание, продвижение и поддержка сайтов - Шац Рф

close

Секрет успеха

Для настоящего успеха, сейчас, как никогда, стало важным формирование и поддержание положительного информационного образа компании.

Мы умеем управлять информацией. 

Нужна помощь? Обращайтесь!

вход