Что влияет на ранжирование Google News?
Не так давно наши эксперты в области интернет-технологий провели исследование, согласно которому было выделено несколько факторов, влияющих на ранжирование результатов популярной сети Google News.
На первое место по значимости вышла авторитетность данных. Здесь речь идет о репутации источника в определенной области. Следом идут использование ключей в заголовках и авторитет домена.
В частности, источник выбранной новости должен соответствовать высоким SEO-показателям. В этот список входят сообщества, ссылки, группы в социальных сетях и т.д.
Также на ранжирование Google News оказывает влияние наличие ссылок, размещенных в соцсетях, эксклюзивность информации, наличие цитат, уникальность текста, высокий показатель CTR из Google, качество статьи и использование Google News XML Sitemaps.
Что касается факторов, которые негативно влияют на результаты ранжирования, это:
- копипаст, т.е. дублирование информации. В этом случае Google автоматически определяет источник данной статьи, а остальные сайты опускает на более низкие позиции. При этом на интернет-портале новости и пресс-релизы должны располагаться в разных разделах;
- непонятные заголовки новостей. Чтобы избежать этого, необходимо использовать ключевые слова;
- многочисленные грамматические ошибки и опечатки;
- неверное использование файла Robots.txt;
- низкий PageRank и другие.