Продвижение компании в Твиттере - одно из направлений раскрутки в интернете.

Продвижение компании в Твиттере - важная составляющая информационной раскрутки.

Раскрутка в ТвиттереВ связи с относительно недавним появлением твиттера, по прежнему большая масса людей не понимают для чего все таки он, и какие преимущества раскрутки в твиттере.

Попробуем не много пролить света на эту тему.

Твиттер – это сервис микроблоггинга, совмещающий систему высокоскоростного обмена сообщениями и возможности электронного дневника.

Среди достоинств твиттера – удобство, широкая аудитория, оперативность и краткость.

Одним из важнейших плюсов твиттера является то, что в нем можно раскручивать интернет – сайт или блог.

  • Моментальное получение важной информации. Какую именно информацию получать, решать в первую очередь вам. В Твиттере источников свежей информации полным – полно, вам лишь остается подписаться на интересующий канал, с его помощью можно быстро получить важную, новую и актуальную информацию, которая вам действительно интересна.
  • Общение. В этой статье пожалуй самый главный пункт. Изначально Твиттер создан для общения пользователей друг с другом, а не для опубликования рекламных твитов, которых в последнее время становится все больше. Самый важный плюс Твиттера – это познакомиться и пообщаться с интересными вам людьми.
  • Получение ответов и советов. Если вам крайне необходим совет, или у вас появился какой- либо вопрос, ответить на который вы сами не можете, то Твитер – как раз то что вам на самом деле нужно.

Раскрутка в твиттере. Преимущества:

  • прозрачность твиттера делает возможным использовать его для рекламы на территории всей страны, и даже за ее пределами.
  • Установка таких параметров, благодаря которым из основного блога записи автоматически копируются на другие платформы.
  • Индексация статей происходит гораздо быстрее, при наличии ссылки размещенной в Твиттере.

Рекомендации для наиболее эффективного продвижения вашего бизнеса:

  1. Среди других пользователей вам помогут выделиться символика и использовании корпоративных цветов в дизайне профиля; ”ник” содержащий название сайта или компании; аккаунт может быть говорящим; ваш логотип как юзерпик.
  2. Микроблоги наибольший эффект имеют с четко определенной темой. Например: Вы продвигаете туристическую фирму. Что следует указывать? Первое, о собственных предложениях, экскурсиях или акциях. Во вторых, в свои сообщения можно добавлять интересные материалы о странах, городах, островах по которым вы работаете. В-третьих, будет не лишним размещать ссылки интересные факты мирового туризма. Ну и, сведения о работе ваших сотрудников, тоже вполне допустимы. 
  3. Хотим вам напомнить что твиттер – это сервис для общения, и одна из главных задач отвечать на сообщения тем кто за вами следует. Помимо того, что аккаунты, представляющие из себя рекламный монолог не интересны, необходимо помнить все продвижение в твиттере делается с ориентацией на людей. Компетентный и содержательный ответ на реплику по вашей теме – самый лучший залог лояльности фолловеров ( друзья по твиттеру).

И тем не менее, это далеко не полный список всего что возможно предпринять для улучшения вашего PR бизнеса в твиттере.

Цели и задачи, для каждого конкретного случая, а также методы для их достижения всегда будут разными.

Именно поэтому ни одна статья не сделает подсказку, как конкретно вам необходимо осуществлять раскрутку в твиттере.

Продвижение компании в твиттере – дело профессионалов в этой области.

Мы готовы обеспечить для вас весь комплекс услуг по раскрутке клиента в твиттере.

Наша команда предлагает вам только корректные и проверенные методы PR, продиктованные индивидуальными потребностями и задачами.

Невысокая цена и высокий уровень обслуживания – наш принцип!

Контакты Шац Рф

Агентство Шац Рф

190121, Санкт-Петербург
Лермонтовский пр.1 офис 509-а

Показать на карте

+7812 716-12-28

info@shatc.ru

Пон.-Пятн. с 11 до 19 часов

Создание, продвижение и поддержка сайтов - Шац Рф

close

Секрет успеха

Для настоящего успеха, сейчас, как никогда, стало важным формирование и поддержание положительного информационного образа компании.

Мы умеем управлять информацией. 

Нужна помощь? Обращайтесь!

вход