Яндекс расширяет параметры ранжирования

Яндекс расширяет  параметры ранжирования

Теперь в эти параметры будет входить такой показатель как юзабилити.

В официальном блоге поисковой машины опубликованы новые требования, относящиеся к рекламе сайта.

В предложенных требованиях оговариваются такие пункты как:

  • Не затрудняет ли реклама доступ к основному наполнению сайта;
  • Будет ли ресурс иметь такую же посещаемость без рекламы;
  • Насколько гармонична реклама и содержание сайта.

В итоге, на верхних  результатах поиска Яндекса будут находиться те ссылки, которые ведут на сайты, гармонично сочетающие множество рекламы  и информативность. Так же на первых страницах будут размещаться  сайты на которых реклама практически не транслируется или, имеющие рекламу, которая не раздражает.

Таким нововведением  компания Яндекс хочет призвать разработчиков  обращать более пристальное внимание на размещение основного содержания сайта и рекламы. Стоит отказаться от всплывающих окон или дать возможность  посетителям быстро их закрыть.

Интернет разрастается каждый день, кроме огромного числа пользователей, в сети появляются милионы веб-страниц различного содержания. Лишь небольшая часть из них представляет информационную ценность.

По нашему мнению, нужно уделить пристальное внимание сайтам, созданным, исключительно ради заработка на трансляции различной рекламы, продаже ссылок и перенаправлении пользователя на другие ресурсы сети.

Наши аналитики пока считают, что предложенный Яндексом проект еще находится на стадии разработки. Но начало положено и кто знает, может в ближайшее  время, дизайнеры сайтов начнут оформлять свои творения согласно выше изложенным требованиям.

Новые требования к оформлению веб-сайтов, приведут к снижению количества рекламы на сайтах, представляющих собственные услуги и изчезновение из топа выдачи сайтов пестрящих банерами и тизерами. В конечном итоге,  выигрывает пользователь, для которого, по своей сути, и работает поисковая машина. 

Время идет, разрабатываются и включаются в рынок новые популярные проекты, а их качество, так или иначе, будет регулироваться вкусом лидера русского поиска - Яндекса.