ТИЦ и PR - важные показатели авторитета и популярности сайта.
Когда начинающий веб-мастер задумывается об увеличении посещаемости своего сайта, он натыкается на множество непонятных терминов, неясных советов, встречает прочие загадки.
Как же разобраться во всех аббревиатурах и освоить загадочные знания? В этом читателю поможет данная статья.
Популярность сайта.
На посещаемость сайта напрямую влияет его популярность, которая оценивается по данным статистики.
Наиболее значимыми показателями авторитетности сайта являются:
- «Page Rank» (в поисковой системе Google);
- «тематический индекс цитирования» (в поисковике Яндекс).
Этими двумя показателями поисковые машины оценивают все сайты, которые размещены в Интернете.
Тематический индекс цитирования (ТИЦ).
Данный показатель авторитетности базируется на подсчете «весомости» всех внешних ссылок, ведущих на сайт.
Самостоятельно рассчитать его вручную практически невозможно.
Общеизвестно лишь то, что на «вес» внешней ссылки влияет тематика сайта-донора, его рейтинговые показатели.
Для наглядности рассмотрим некий сайт, посвященный воспитанию детей. Как повысить цитируемость такого ресурса?
Прежде всего, необходимо отбросить все сайты-доноры, которые не принесут существенных результатов (не повлияют на ТИЦ).
К подобным ресурсам можно отнести:
- сайты о строительстве и ремонте;
- ресурсы, посвященные автомобилям, технике или науке;
- сайты о заработке в Интернете, о продвижении;
- большинство развлекательных сайтов о кино, играх, кулинарии, футболе, а также многие другие ресурсы, не подходящие по тематике.
Чтобы повысить авторитетность сайта о детях важно получить активные ссылки с ресурсов конкурентов!
Это могут быть женские порталы, сайты о детской одежде, сайты о развивающих детских играх и так далее.
В общем, все ресурсы, как-то связанные с детьми.
Согласитесь, никто не станет писать диплом о строительстве, ссылаясь на футбольное обозрение или народную медицину…
ТИЦ может принимать значение от нуля до десяти тысяч.
Page Rank (PR).
Данный показатель чем-то похож на ТИЦ. Однако при его подсчетах не учитываются «легкие» ссылки с каталогов, форумов.… Для поднятия показателя PR сайта веб-мастеру придется сильно постараться.
PR может принимать значение от нуля до десяти.
Зачем такие сложности?
Итак, мы выяснили, что авторитет сайта напрямую зависит от показателей ТИЦ и PR.
Это дает возможность самостоятельно отслеживать популярность своего сайта у пользователей, следить за ростом своего ресурса, за продвижением в ТОП поисковой выдачи.