Яндекс решил ввести новый механизм создания сниппетов и их подачи пользователю. Это случилось по следующим причинам:

  • Раньше заголовок сниппета составлялся с использованием заголовка сайта - тега title. Однако, не всегда содержимое тега title правильно и четко аннотировало страницу. Поэтому теперь сниппет яндекс будет составляться иначе. Если заголовок сайта - тег title не отвечает необходимым нормам алгоритма, из заголовков в тексте на странице будет выбран более информативный заголовок сниппета.
  • Пришлось изменить подачу сниппетов, использующих заглавные буквы. Это было сделано для удобства посетителей страницы. Слова, которые пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, сложны к восприятию пользователями. Такую информацию вообще сложно читать, поскольку она режет глаз, а в результатах поиска она смотрится еще хуже. Поэтому теперь, когда текст или заголовок сниппета написан  заглавными буквами, Яндекс приводит его к нижнему регистру, чтобы максимально облегчить Вашим потенциальным клиентам прочтение информации о Вашем сайте при поиске. С точки зрения русского языка, такая подача материала более приемлема для человеческого восприятия.

После выше перечисленных изменений Яндекс, как всегда, не собирается останавливаться на достигнутом. Вскоре ожидается возможность создания Яндексом специальных сниппетов для сайтов определенных тематик. Пока это направление в активном развитии, но как только у Яндекса появятся новости, читатели нашего сайта узнают о них первыми.