Как эффективнее продвигать сайт, по трафику или по позициям?

Как эффективнее продвигать свой сайт?

Какое продвижение принесет более высокие результаты - продвижение по позициям или по трафику.

С каждым днем популярность продвижения сайтов только возрастает, и, однажды выбрав SEO, владельцы сайтов должны решить, какой из существующих типов раскрутки использовать.

Выбрать лучший вариант, особенно если в данной сфере вы только начинаете работать, крайне сложно. Вы можете выбрать способ, только после того как в доскональности изучите самые популярные и эффективные из них.

  • Раскрутка по трафику.

Без всяких сомнений, данный способ продвижения предполагает использование узкоспециализированных и низкочастотных запросов.

В сфере SEO такие запросы еще называют «продающие», так как используют их в основном те пользователи, которые уже готовы сделать покупку или ищут определенную группу товаров.

Актуальным такое продвижение будет, если список ключей, по которым вы собрались раскручивать сайт, довольно велик, а попаданию в ТОП не способствует ни контекстная реклама, никакой другой способ.

Чаще всего такой способ используется при раскрутке интернет-магазинов, которые предлагают огромное количество товаров.

Благодаря этому способу постепенно раскручиваются информационные ресурсы, наполненные большим количеством информации, а также те веб-сайты, которые ориентируются на многих пользователей.

  • Раскрутка по позициям.

Она тоже может быть вполне оправдана во многих случаях.

К примеру, занимать выгодные позиции в поисковой выдаче хотят те компании, у которых имидж стоит на первом месте.

Попадание в ТОП-5 или в ТОП-3 – это, действительно, показатель солидных организаций.

Вы должны понимать, что это со временем повышает лояльность ваших потенциальных клиентов и покупателей по отношению к вам и вашей компании.

Более того, данный вид продвижения станет максимально естественным для узкоспециализированной компании. В данном случае нужно выводить компанию на первые позиции по всем актуальным запросам, которых может быть не так и много.

  • Еще один эффективный инструмент продвижения – контекстная реклама.

Обычно такая услуга рассматривается отдельно от других, так как она является самой эффективной, плюс ко всему это один из самых краткосрочных вариантов.

Если вы с самого начала появления ресурса хотите получать целевых посетителей на сайт, которые станут вашими первыми клиентами, то контекстная реклама – оптимальный вариант.

Стоимость клика в данном случае непосредственно зависит от конкуренции вашего направления.