Как эффективнее продвигать свой сайт?
Какое продвижение принесет более высокие результаты - продвижение по позициям или по трафику.
С каждым днем популярность продвижения сайтов только возрастает, и, однажды выбрав SEO, владельцы сайтов должны решить, какой из существующих типов раскрутки использовать.
Выбрать лучший вариант, особенно если в данной сфере вы только начинаете работать, крайне сложно. Вы можете выбрать способ, только после того как в доскональности изучите самые популярные и эффективные из них.
- Раскрутка по трафику.
Без всяких сомнений, данный способ продвижения предполагает использование узкоспециализированных и низкочастотных запросов.
В сфере SEO такие запросы еще называют «продающие», так как используют их в основном те пользователи, которые уже готовы сделать покупку или ищут определенную группу товаров.
Актуальным такое продвижение будет, если список ключей, по которым вы собрались раскручивать сайт, довольно велик, а попаданию в ТОП не способствует ни контекстная реклама, никакой другой способ.
Чаще всего такой способ используется при раскрутке интернет-магазинов, которые предлагают огромное количество товаров.
Благодаря этому способу постепенно раскручиваются информационные ресурсы, наполненные большим количеством информации, а также те веб-сайты, которые ориентируются на многих пользователей.
- Раскрутка по позициям.
Она тоже может быть вполне оправдана во многих случаях.
К примеру, занимать выгодные позиции в поисковой выдаче хотят те компании, у которых имидж стоит на первом месте.
Попадание в ТОП-5 или в ТОП-3 – это, действительно, показатель солидных организаций.
Вы должны понимать, что это со временем повышает лояльность ваших потенциальных клиентов и покупателей по отношению к вам и вашей компании.
Более того, данный вид продвижения станет максимально естественным для узкоспециализированной компании. В данном случае нужно выводить компанию на первые позиции по всем актуальным запросам, которых может быть не так и много.
- Еще один эффективный инструмент продвижения – контекстная реклама.
Обычно такая услуга рассматривается отдельно от других, так как она является самой эффективной, плюс ко всему это один из самых краткосрочных вариантов.
Если вы с самого начала появления ресурса хотите получать целевых посетителей на сайт, которые станут вашими первыми клиентами, то контекстная реклама – оптимальный вариант.
Стоимость клика в данном случае непосредственно зависит от конкуренции вашего направления.