Правила SEO-копирайтинга - или как написать сео текст для сайта.

Правила SEO-копирайтинга - или как написать сео текст для сайта.

Несмотря на то, что алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно видоизменяются, пополняясь новыми факторами ранжирования, существуют и те факторы, которые остаются неизменными на протяжении долгих лет.

Одним из таких факторов является качество текста, расположенного в структуре web-документа, от которого на 60-70% зависит его позиция в выдаче той или иной поисковой системы.

Написать текст, который удовлетворит всем требованиям поисковых сервисов и их алгоритмов, помогает SEO-копирайтинг, в основе которого лежат следующие правила.

Любой текст, написанный для любого сайта, должен быть уникальным. Это фундаментальное правило SEO-копирайтинга, поскольку неуникальные тексты игнорируются поисковыми системами, поэтому не могут быть представлены на обзор пользователям поисковиков.

Размер текста на страницах сайта должен варьироваться в пределах 1000-4000 символов. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы, как правило, занижают позиции слишком маленьких статей, считая их такими, которые не могут быть полезны для пользователей Сети.

Слишком же большие тексты достаточно тяжело оптимизировать под конкретный поисковый запрос, что не способствует привлечению пользователей на сайт.

Информация, изложенная в тексте, должна быть полезной для его читателей. Данное правило SEO-копирайтинга связано с возрастающим влиянием поведенческих факторов на формирование поисковой выдачи. Поэтому актуальность контента web-документов можно считать одним из важнейших факторов их качества.

Каждая странница сайта должна быть оптимизирована под отдельный ключевой запрос, поэтому заголовки страниц одного ресурса не должны повторяться.

Что касается оптимизации текста под ключевые фразы, то здесь выделяют следующие правила:

  • любой web-документ может быть оптимизирован под 2-3 низкочастотных ключа;
  • оптимизация теста под СЧ и ВЧ запросы предполагает использование только одного поискового запроса.
  • главная ключевая фраза текста должна быть использована в его первом абзаце (желательно в числом виде).
  • плотность ключевых слов должна составлять 3-8 процентов.

Важно отметить, что эти цифры являются достаточно условными, поскольку могут варьироваться в зависимости от вида ключевой фразы, под которую оптимизируется текст, тематики статьи и других факторов.

Однако пренебрегать данным правилом SEO-копирайтинга не стоит, поскольку это ведет к существенному занижению позиций страниц ресурса.

В одном абзаце текста желательно использовать ключевую фразу текста в чистом и разбавленном виде. Обычно фрагмент такого абзаца становится сниппетом web-документа, поэтому он должен содержать интересную для потенциальных читателей информацию.

Размещать ссылки, если это предполагается, необходимо в середине текста, так как ссылки с первого и последнего абзацев не учитываются поисковиками.

Текст необходимо разбивать на как можно большее количество абзацев, однако важно помнить, что каждый из них должен иметь законченную мысль.

Применив эти нехитрые правила к текстам вашего сайта, вы послужите его качественной раскрутке в сети интернет.

Контакты Шац Рф

Агентство Шац Рф

190121, Санкт-Петербург
Лермонтовский пр.1 офис 509-а

Показать на карте

+7812 716-12-28

info@shatc.ru

Пон.-Пятн. с 11 до 19 часов

Создание, продвижение и поддержка сайтов - Шац Рф

close

Секрет успеха

Для настоящего успеха, сейчас, как никогда, стало важным формирование и поддержание положительного информационного образа компании.

Мы умеем управлять информацией. 

Нужна помощь? Обращайтесь!

вход