Реклама на Яндекс.Маркет

Реклама на Яндекс.Маркет - некоторые особенности

Площадка Яндекс.Маркет предназначена для рекламы продукции или компаний, работающих в секторе b2c.

Здесь собраны только проверенные рекламодатели, прошедшие многоступенчатую систему проверки.

Сервис предусматривает предварительную модерацию, состоящую из нескольких этапов.

Анализ функционирования системы доказывает, что доход от участия в Яндекс.Маркет превышает средства, потраченные на размещение рекламы.

Это эффективная рекламная площадка, заслужившая доверие пользователей и рекламодателей.

Как работать с Яндекс.Маркет

  • Для работы с системой требуется подготовить особый xml-файл с информацией о товаре или компании.

Этот документ загружается в систему посредством специального поля в рабочем кабинете.

В xml-файле указывается название товара, его характеристики, способы доставки и стоимость.

Размещать эту информацию можно в специальном разделе Маркета или на рекламных местах основного поиска.

Важно учесть требования системы Яндекс.Маркет.

  • Так, рекламируемая продукция должна продаваться физическим лицам.
  • Если вы работаете только с организациями, то для вас доступ в Маркет будет закрыт.
  • Кроме того, обязательно надо указать стоимость продукции с доставкой.
  • Для интернет-магазина необходимо наличие корзины или специализированного сервиса заказа товаров через интернет.

После модерации и проверки всех сведений служба контроля качества Яндекс. Маркета утверждает рекламодателя или дает отказ.

Эта же служба проверяет достоверность информации по товару или компании.

Причем представители службы могут позвонить по указанным вами телефонам и в качестве тайного покупателя проверить интересующую информацию.

Такой подход помогает бороться с мошенничеством и исключать из системы непорядочных рекламодателей.

Информация, размещенная на вашем сайте, должна соответствовать тем сведениям, что указаны в xml-файле.

Представители службы контроля проверяют это соответствие и выявляют расхождения.

Большое количество неточностей может стать причиной отказа в размещении рекламы в Яндекс.Маркет.

Важно проверить описание товара и убедиться, что рекламируемый продукт есть в наличии.

Также должна быть указана цена доставки.

При размещении рекламы в Маркете в описании товаров лучше использовать ключевые слова.

Это поможет привлечь целевых клиентов.

Размещение рекламы в Яндекс.Маркет выгодно для интернет-магазинов и компаний, оказывающих онлайн услуги или работающих с клиентами через интернет (заказ окон, мебели и т.д.).

Яндекс.Маркет - эффективный канал продвижения товаров, зарекомендовавший себя и получивший высокую популярность среди пользователей интернета.