К примеру, Вы занимаетесь продажей мобильных телефонов через интернет-магазин. Вы создали сайт, оптимизировали его. Если Вы думаете, что количество Ваших клиентов станет несметным только благодаря высокой позиции сайта – Вы ошибаетесь. Позиция сайта в поисковиках – это лишь способ привлечь клиента на страницу, а станет ли он приобретать Ваш товар или заказывать Вашу услугу – это вопрос. Именно поэтому Яндекс начал учитывать характеристики качества при ранжировании интернет-ресурсов.

Для того, чтобы позиция сайта оказалась в ТОПе у Яндекса, теперь Вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Сделать так, чтобы пользователь доверял Вам. Это значит, что у Вас на сайте должно быть максимум контактной информации, портфолио, отзывы от покупателей, которые уже воспользовались Вашей услугой или купили товар. Ваш бренд должен быть узнаваем, а пользователи должны быть убеждены в том, что  Ваш бизнес по-настоящему серьезен.
  • Обеспечить пользователям максимально удобный интерфейс и возможность выбирать и заказывать товар. Товар должен быть показан лицом, о нем должно быть максимум информации, красивые четкие фотографии, удобная форма поиска и заказа, которая будет проста и понятна даже неопытному посетителю.
  • При ранжировании Яндекс будет учитывать наличие товара в ассортименте и адекватные цены. Иными словами, если у Вас в наличии нет товара, о котором Вы пишете, или цена на товар слишком завышена – не видать Вам высокой позиции сайта.
  • Вы должны обеспечить своим посетителям удобную форму оплаты и доставку. Пользователь должен иметь выбор из множества форм оплаты и получения своего товара. Доставка должна быть быстрой и недорогой, а если самовывоз – желательно обеспечить наличие филиалов в нескольких местах.


Из всего Выше написанного Вы должны были понять, что теперь формула ранжирования Яндекса учитывает качество сайта и услуг. На самом деле, всё не так сложно, как Вам на первый взгляд кажется.

Просто обратитесь в ШАЦ, и мы сделаем всё за Вас. С нами Вы обязательно будете в ТОПе!