Новые формулы ранжирования от Яндекса
Формула ранжирования Яндекса регулярно совершенствуется, и вот пришла пора подстраиваться под неё снова. Яндекс опять улучшил и усложнил ранжирование сайтов.Если Вы решили создать сайт для развития своего бизнеса, Вам придется делать ставку не только на привлечение посетителей на сайт. Теперь позиция сайта в поисковике будет зависеть от того, насколько правильно Вы построите пользование Вашим сайтом.
На сегодняшний день Яндексу важно, чтобы посетитель Вашего интернет-ресурса максимально удобно и быстро мог получить то, зачем пришел к вам на страницу. От этого напрямую будет зависеть ранжирование сайта.
К примеру, Вы занимаетесь продажей мобильных телефонов через интернет-магазин. Вы создали сайт, оптимизировали его. Если Вы думаете, что количество Ваших клиентов станет несметным только благодаря высокой позиции сайта – Вы ошибаетесь. Позиция сайта в поисковиках – это лишь способ привлечь клиента на страницу, а станет ли он приобретать Ваш товар или заказывать Вашу услугу – это вопрос. Именно поэтому Яндекс начал учитывать характеристики качества при ранжировании интернет-ресурсов.
Для того, чтобы позиция сайта оказалась в ТОПе у Яндекса, теперь Вам необходимо выполнить следующие условия:
- Сделать так, чтобы пользователь доверял Вам. Это значит, что у Вас на сайте должно быть максимум контактной информации, портфолио, отзывы от покупателей, которые уже воспользовались Вашей услугой или купили товар. Ваш бренд должен быть узнаваем, а пользователи должны быть убеждены в том, что Ваш бизнес по-настоящему серьезен.
- Обеспечить пользователям максимально удобный интерфейс и возможность выбирать и заказывать товар. Товар должен быть показан лицом, о нем должно быть максимум информации, красивые четкие фотографии, удобная форма поиска и заказа, которая будет проста и понятна даже неопытному посетителю.
- При ранжировании Яндекс будет учитывать наличие товара в ассортименте и адекватные цены. Иными словами, если у Вас в наличии нет товара, о котором Вы пишете, или цена на товар слишком завышена – не видать Вам высокой позиции сайта.
- Вы должны обеспечить своим посетителям удобную форму оплаты и доставку. Пользователь должен иметь выбор из множества форм оплаты и получения своего товара. Доставка должна быть быстрой и недорогой, а если самовывоз – желательно обеспечить наличие филиалов в нескольких местах.
Из всего Выше написанного Вы должны были понять, что теперь формула ранжирования Яндекса учитывает качество сайта и услуг. На самом деле, всё не так сложно, как Вам на первый взгляд кажется.