Цель данного доклада объяснить суть веб бенчмаркинга и представить методику как высокоэффективный инструмент управления положением Интернет сайтов.

В соответствии с целями доклада, рассмотрим следующие задачи:

  1. Дать определение веб бенчмаркинга, показать уникальность методики.
  2. Классифицировать виды веб бенчмаркинга;
  3. Представить теоретические основы веб бенчмаркинга в сети Интернет;

 

Многие крупные иностранные компании имеют в своем штате специалистов или специализированные подразделения, занимающиеся бенчмаркингом. Созданы специальные Интернет ресурсы, такие как-  benchnet.com. Обычным делом стали, так называемые, индустриальные бюро знакомств, где любая компания может найти партнера по обмену новшествами.  По данным  ведущих консалтинговых компаний бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом в крупных международных корпорациях. Причина подобной популярности легко объяснима – бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы.

Агентство ШАЦ Рф является автором и основоположником методики веб бенчмаркинга.

Метод заключается в перенесении принципов оффлайнового бенчмаркинга в Интернет и применению их по отношению, как к новым, так и к уже существующим Интернет сайтам, нуждающимся в гарантированном и скором эффекте при минимальных расходах.

Веб бенчмаркинг дает возможность понять, за счет чего лидируют сайты ваших главных конкурентов, и как вашему сайту стать равноправным лидером в сегменте, добившись таких же, а возможно, и более высоких результатов, в возможно короткие сроки. Ценность методики веб бенчмаркинга в том, что отпадает необходимость «изобретать автомобиль»,  тратя средства и время на то, что уже кем-то успешно сделано.  Веб бенчмаркинг предлагает, внимательно и профессионально проанализировав достижения и ошибки лучших конструкторов, собрать собственную модель, которая будет максимально эффективна на дорогах бизнеса.

Кроме того, непрерывно растущая конкуренция вырабатывает высокую потребность в изучении и перенимании опыта успешных Интернет кампаний.

Любой Интернет сайт с помощью применения методики веб бенчмаркинга имеет возможность сократить свое отставание от лидеров, в самые короткие сроки. Особую ценность представляет поиск передового опыта, использование, которого способно помочь ликвидировать причины такого отставания.  Получение и анализ подобной информации обычно происходит во время детального анализа конкретного тематического сегмента и сайтов лидеров.

В этой связи методика веб бенчмаркинга и создание прикладных разработок, облегчающих его внедрение в деятельность Интернет сайтов, представляется современным и актуальным.

Веб бенчмаркинг уникальная методика продвижения, основанная на постоянном изучении и внедрении передового опыта в области Web и PR-технологий.