Веб-аналитика (Web analytics) - сбор и профессиональная обработка всесторонней информации о функционировании интернет ресурса.
Web аналитика это сбор и анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайта, с целью его улучшения и оптимизации.
Основная задача, стоящая перед веб-аналитиками, мониторинг работы веб-сайта, на основании которого определяется веб-аудитория и изучается поведение веб-посетителей и принимается решение по развитию и расширению функциональных, информационных и маркетинговых возможностей веб-ресурса.
Наши Web-аналитики помогут Вам во многих аспектах развития сайта.
Вот основные из них:
- Развитие функциональных возможностей сайта, на основании тенденций в поведении групп посетителей
- Оценка эффективности различных рекламных кампаний
- Выявление проблемных участков в навигации и доступности информации на сайте
- Маркетинговое исследование интернет ресурса, мониторинг соответствия сайта поставленным задачам
Веб-аналитика, сравнительно молодая отрасль не только в странах СНГ, но и мире в целом.
В этой связи отсутствуют общепринятые стандарты, по которым могли бы ориентироваться веб-предприниматели и веб-мастера.
Мы не разделяем расхожего мнения о минимальном спросе на услуги веб-анализа в России.
По нашему личному опыту, многие владельцы интернет сайтов, очень интересуются и статистикой и web- анализом в целом, но к сожалению только единицы, отчетливо понимают, что делать с полученной информацией.
Многие работодатели, все еще считают, что подобным анализом должны заниматься интернет-маркетологи, или разработчики сайта или тот паренек из технического отдела, который установил в офисе паленый windows.
Применяемые нами методы веб-анализа, позволяют безошибочно и в короткие сроки определять слабые и сильные места Вашего сайта, с целью формирования стратегии присутствия Вашей компании в сети интернет, с наибольшей эффективностью.
- Анализ посещаемости сайта: статистика, тенденции, абсолютные и относительные показатели, показатели посещаемости сайта по географии посетителей, по возрасту, по половой принадлежности и поисковым запросам.
- Анализ системы навигации сайта (юзабилити) - анализ кликов, путей посетителя по сайту, отказов, перезагрузок,запись посещения на видео, составление карт активности по страницам.
- Веб бенчмаркинг- планирование работы сайта компании, исходя из оценки уровня сайтов- конкурентов. Способ позволяет открыть, изучить и оценить все лучшее на других сайтах , с целью использования полученной информации в продвижении и увеличения отдачи от своего ресурса.
Мы предлагаем своим клиентам ряд услуг по web анализу:
- Аудит сайтов
- Анализ конкурентов
- Поиск, анализ и интерпретация информации