Как улучшить региональность сайта: советы Яндекса

Как улучшить видимость сайта в региональной выдаче  Яндекса.

В ходе поисковой оптимизации многие веб-мастера особое внимание уделяют вопросу региональности сайта.

Причина этого до неприличия проста и даже банальна: расположение Интернет-проекта на первых позициях выдачи в ответ на геозависимый запрос – главный ключ к его популярности и, как следствие, коммерческому успеху в пределах “нужного” региона.

В этой связи особую актуальность приобретает вопрос присвоения веб-ресурсу в ходе его ранжирования максимально точной региональности.

Стоит признать, что до недавнего времени данный аспект раскрутки сайта, в частности в поисковой системе Яндекс, не имел официальной трактовки со стороны ее разработчиков.

Однако не так давно это упущение было устранено – создатели российского поисковика рассказали Интернет-сообществу о том, как в случае необходимости улучшить региональность сайта. Ниже приведены основные советы Яндекса по этому поводу.

Первый шаг на пути улучшения региональности сайта – размещение на его страницах полного адреса учреждения (фирмы, компании, организации и т.п.), которому принадлежит ресурс.

Особое ударение при этом делается на слове “полный”, так как адрес должен содержать в себе всю доступную контактную информацию вплоть до индекса и телефонного кода населенного пункта.

Важно помнить, что отображение этих данных на сайте должно быть не в виде картинки! В противном случае поисковый робот Яндекса не сможет определить соответствующий веб-ресурсу регион.

Если Интернет-проект является виртуальным лицом компании, имеющей несколько региональных представительств, то в этом случае, по мнению разработчиков Яндекса, целесообразно указать на страницах сайта контактную информацию каждого из них.

Это поможет поисковому механизму Яндекса идентифицировать Интернет-проект как такой, который принадлежит сразу к нескольким регионам.

К слову, наличие нескольких региональных представительств может таить в себе угрозу для присвоения сайту соответствующей региональности.

Дело в том, что нередко компании, владеющие отдельными представительствами в разных населенных пунктах, предлагают пользователям Сети разные версии своего сайта.

Так, посетителю из Москвы может быть предложена основная версия сайта, в то время как пользователю из Владивостока – второстепенная. При этом разграничение пользователей осуществляется на основе того, с какого IP-адреса (какого региона) они заходят на сайт.

И именно тут кроется опасность. Обычно поисковый робот Яндекса совершает свой визит на сайт с IP-адреса какого-то одного региона.

Следовательно, ему будет предложена лишь одна версия ресурса, а другая (другие) останутся не проиндексированными.

Во избежания этого поисковому роботу Яндекса необходим полный доступ ко всем страницам Интернет-проекта вне зависимости от того, с какого IP-адреса он заходит в гости.

Следующая подсказка Яндекса гласит: региональная привязка сайта в выдаче поисковой системы будет тем точнее, чем чаще на его страницах будет фигурировать сведения, касающиеся конкретного региона.

Иначе говоря, на сайте нужно размещать как можно больше тематической информации, в которой могут быть заинтересованы пользователи определенного региона.

В этом случае шанс того, что Интернет-портал будет лучше ранжироваться в пределах того или иного региона, заметно возрастает.

В завершении хотелось бы напомнить, что улучшить региональность сайта можно также с помощью специализированных сервисов Яндекса: Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник.

Зайдя в первом сервисе в раздел “География сайта” (подраздел: “Регион сайта”), можно увидеть, какая региональность уже присвоена сайту поисковым роботом.

Если последний в ходе индексации допустил ошибку, веб-мастер вправе оформить соответствующую заявку на изменение региональной принадлежности своего Интернет-детища. После ее одобрения службой поддержки Яндекса сайту будет присвоен более точный регион.

Что касается Яндекс.Справочника, то с его помощью можно помочь поисковому механизму Яндекса корректнее определять региональность сайта путем добавления адреса компании, имеющей к нему отношение.

Собственно, то же самое можно сделать и в Яндекс.Вебмастере (раздел: “География сайта”, подраздел: “Адреса и организации”).

Верим, что все вышеизложенное непременно поможет вам, уважаемые веб-мастера и seo оптимизаторы, улучшить региональность ваших Интернет-проектов в поисковой системе Яндекс!

Контакты Шац Рф

Агентство Шац Рф

190121, Санкт-Петербург
Лермонтовский пр.1 офис 509-а

Показать на карте

+7812 716-12-28

info@shatc.ru

Пон.-Пятн. с 11 до 19 часов

Создание, продвижение и поддержка сайтов - Шац Рф

close

Секрет успеха

Для настоящего успеха, сейчас, как никогда, стало важным формирование и поддержание положительного информационного образа компании.

Мы умеем управлять информацией. 

Нужна помощь? Обращайтесь!

вход